четверг, 27 мая 2010 г.

Дыроколы Floral punch

Хочу похвастаться своми дырокольчиками! У меня листик

и цветок 6-лепестковый большой.

Скажу сразу, цветочек мне не очень понравился - жидкий он какой-то. Но, может, надо просто приноровиться. А вот от листика я в полном восторге! Все шлепаю и шлепаю, не могу остановиться, мне уже и листьев столько не надо! Сделала из них цветулечки. Бумагу акварельную берет на раз! Заготовки мочила слегка водой, а потом решила опробовать еще одно приобретение - акриловую эмаль металлик бронзового цвета. Покрасила все листки-цветочки. Очень она понравилась, с зарплаты еще куплю разных цветов. А пока вот мои заготовочки - серединка у цветов - этот самый дырокол.



5 комментариев:

Safo комментирует...

Цветочек я тоже приобрела, а вот листик не захотела. а теперь в расстроенных чувствах! Листик очень красивый!!! Надо его будет заказать.

Lenok комментирует...

Потрясающие дыроколы.......... Я просто в восторге........ Наверное я позволю себе напроситься на обмен сокровищами...... Можно мне листиков плизззз

Светлана комментирует...

Lenok, договорились!

Анонимный комментирует...

Светлана, здравствуйте! Подскажите, где вы покупали дыроколы этой фирмы?
Наталья

Светлана комментирует...

Наташа, эти дырокольчики я покупала в совместной закупке на сайте http://scrapmania.moy.su/photo/kompostery_floral_punch_s_tisneniem/100

Отправить комментарий