воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Награждение моего блога

Здорово все-таки получать награды, особенно такие красивые!


Вот такой красотой меня наградила Алина. Очень интересный блог у нее, заходите, не пожалеете.
А я в свою очередь хочу передать награду следующим девочкам:
1.Татьяна - tinka74 очень мне нравятся ее букеты из конфет!
2.Оля April
3.Настя Little_Fox  
4.Ольга ofchinka 
5.Ирина Magis
6.Маргарита Puma
7.Оля-Сhudoolya
8.Аня Vestochka
9.Наташа NATA-117
10.Наташа   Belyona
Девочки, у вас у всех очень интересные блоги! Читать их одно удовольствие.

8 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Светочка, спасибо дорогая, мне очень приятно.

april комментирует...

Света спасибо огромное. Приятно оооочень.

Vestochka комментирует...

Спасибо огромное!!!

Little_Fox, Анастасия комментирует...

Светик!!! Большущее тебе спасибо!!! Ооочень приятно получать награды!!! А от такой мастерицы как ты - вдвойне!

ofchinka комментирует...

Свет, спасибо за наградку)))

Olya Chudoolya комментирует...

Света, спасибо!!! Приятно!!!

Puma комментирует...

Спасибо, Светлана! Такой награды у меня еще не было. приятно!

Ирина - Magis комментирует...

Светочка, большое спасибо!
Мне очень приятно и радостно!

Отправить комментарий