суббота, 23 июля 2011 г.

Сладкая коробочка.


 Подвернулся у меня тут заказик - срочно нужна была упаковка для сладкого подарка. Вот такая коробушечка у меня получилась. Размер 10х15 см.


А дальше фото много. Кому интересно - прошу!




        Фоток много в разных ракурсах, а также при дневном и электрическом свете. Коробочка треугольная, передняя дверца висит на петлях из вощеного шнура и закрывается на ленточки в люверсы по бокам.  Люверсы у меня только под старую бронзу, они по цвету не подходили, поэтому покрасила их алкогольными чернилами - серебро.


     Цветок самодельный, из акварельной бумаги.  Покрасила смесью гуаши и акриловой эмали серебро ( перламутр). Какая это вещь полезная, скажу я вам! Облагородит любую задрипанную краску. Между лепестками проложила слой сетки, которую покрыла клеем с блестками. Жаль, на фото  не видно, как она поблескивает.


Это вид сбоку. Все стороны коробочки с одинаковым рисунком, только фасад еще украшен глиттером.


А теперь дернем за ленточки и откроем заветную дверцу...





      А тут хорошо видны "петли" дверцы.
    Сейчас пойдут фото при электрическом свете.


   Цветы и листики дырокольные, тоже покрыты краской в смеси с акриловым серебром. А листики вообще покрашены зеленым дистрессом ( заправка). Ну просто замечательные  цвета получаются!




 А это вид сзади.




Хочу со своей  коробочкой поучаствовать в задании от блога Океан идей "Коробочка с секретом" . Как всегда, успеваю в последний момент!


И еще одно задание  - в блоге Срапбумага проходит Сладкий конкурс.

Спасибо, что зашли! Я вам очень рада!

10 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Све,ну шикарно,всё так блестит и переливается,класс)))

Елена Дашкевич комментирует...

Света, красотища прям!

Л.Лаппа комментирует...

Светлана, какая шикарная вещица! Очень благородная и такая.... дамская ))) Спасибо за внимание к заданию блога СкарпБумага. Удачи!

Tasha комментирует...

оригинальная конструкция!
и эти конфетки - Фереро Роше - люблю :)

спасибо за участие в задании Океана идей! удачи!

Smolla комментирует...

Светлана-так потрясающеее! Такая здоровскаяяя!

Светлана комментирует...

Наташ, я не могу без блеска. Ну очень он мне нравится! Наверное, я в прежней жизни сорокой была - до того падкая на все блестящее.
А вообще, девочки, ваши отзывы для меня очень дороги - сразу хочется еще что-нибудь сделать. Блестящее...
Спасибо, что заходите.

Алина комментирует...

Главное, что успеваешь))Мне тоже понравилась твоя БЛЕСТЯЩАЯ коробушечка)) классно придумала!и воплотила))

ScrapOl'ka комментирует...

Какая элегантная! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапБумага!

Tinka74 комментирует...

Любуюсь... очень красиво... люблю заходить в этот блог!!и настроение поднимается, и всегда есть на что полюбоваться... восхищаюсь!!!

Светлана комментирует...

Танюш, спасибо большое за добрые слова. Я тоже захожу к тебе почитать, я так писать складно не умею.

Отправить комментарий