воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Облагораживаю тару

  Начался новый учебный год и у меня на работе начинается очередной аврал - надо делать работы для оформления выставки в фойе нашего центра.
Вот такую штучку сделала на скорую руку. Это бутылка, обтянута трикотажем и немного тонирована серебряным спеем. Трикотаж намочила в клее пва и художественно уложила складками.



          Видите, насколько цвет самой бутылки отличается от цветочков? А ведь все одинаковое - и ткань и краска. Просто цветочки клеем не пропитывала и краска на них не легла серебром, поэтому они получились такими серыми. Интересный эффект, но на следующей бутылке все клеем пропитала. Уже сохнет.

12 комментариев:

ofchinka комментирует...

Благородно!

Vestochka комментирует...

Светлана, очень нравятся твои бутылки!
Так вот я только открыла Америку недавно)) (в моей последней морской рамке для фото) - вымачивать в клее ПВА ткань и укладывать складками, правда я разбавляю ПВА водой.
Действительно объем получается замечательный!!

Светлана комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Светлана комментирует...

Спасибо! Ань, я водой не разбавляла, т.к. клей и так был жидкий, хоть и строительный. Завалялся в закромах, надо использовать.

Natalia Nekrasova комментирует...

Как у тебя всё просто,намочила и приклеила) мне бы так,шикарная бутылочка.

Na_X комментирует...

шикарная бутылочка получилась... мне нравтся!!

Fennec комментирует...

Очень эффектно! Прямо произведение искусства!

Елена Дашкевич комментирует...

Классно, Света!!!

Светлана комментирует...

Спасибо, девочки!

tati4ka комментирует...

Света, потрясающе!

tata_solnce комментирует...

Потрясающе!!!!!!!

Светлана комментирует...

tati4ka ,tata_solnce, девочки, спасибо большое на добром слове!

Отправить комментарий