вторник, 27 сентября 2011 г.

Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота...

   Сколько в жизни есть всякого интересного и это все хочется попробовать! По-моему, это знакомо всем рукодельницам, и я не исключение. Очередной виток моей творческой жизни - это было валяние из шерсти. Я вам сейчас покажу несколько изделий, которые я наваляла сотворила, пока  меня не поглотил скрапбукинг.




  А здесь на слонике видна попона, украшенная кружевом. Это - кружево фриволите. Давно хотела попробовать, несколько раз пыталась совладать с челноками ( а кружево плетется на челноках), но ничего не получалось. Пока однажды в сети не наткнулась на способ плетения  фриволите иглой. И все получилось, даже бисер вплела! И слоник теперь щеголяет в золотых кружевах.
   Пока все. Потом, когда в завалах на компе найду остальные фото с валяными игрушками, то еще покажу. Вы заглядывайте!

6 комментариев:

Vestochka комментирует...

Хорош слоник!!!
А виток вполне может и повторится))
Так что наверное мы еще увидим твоих валяшек))

Olya Chudoolya комментирует...

а еще есть моя зайка!!!!!

Natalia Nekrasova комментирует...

Cвет,ну красота,особо слоник приглянулся,милаха)

галюсик комментирует...

а у меня котейка твоя есть!!!!!!!!

Светлана комментирует...

С ума сойти, галюсик! Какими судьбами ты тут комментируешь?!

галюсик комментирует...

методом тыка)))))главное, что ты меня прочитала))))

Отправить комментарий