вторник, 24 сентября 2013 г.

Альбом про меня. Четвертая страничка

Вот и готова моя четвертая страничка для СП "Потому что я женщина". Вернее, это у меня пока третья, по первому заданию пока не сделала. А в этом задании обязательным было кружево.

Здесь много всего использовано - конечно кружево в качестве подложки, натирки, вырубки, полу-жемчуг. Для фона использовала дистресс, но он оказался слишком ярким и пришлось приглушить белым акрилом.



А для странички использовала скетч от блога Mama Yaga


9 комментариев:

Unknown комментирует...

Светлана, мне очень понравилась страничка! Подложка под фото прямо поразила меня. Оригинальный будет альбом).

Венера Чернышова комментирует...

да, альбом получится отменный!!! Мне очень нравится!))

Ganna Gruden комментирует...

Красиво и стильно! Буковки поражают опять аккуратностью) Спасибо, что творите с нами!

Tash комментирует...

Очень красивая рамочка!!!

Светлана комментирует...

Елена,Tash мне тоже понравилось, как выглядит фото с подложкой.Венера, спасибо на добром слове! Ганна, спасибо за интересное задание.

Marina комментирует...

Светлана, какой же стильный альбом получается, просто класс!

Светлана комментирует...

Марина, спасибо, будем надеяться, что все получится!

Аня Исакова комментирует...

Спасибо за замечательную работу для нашего задания, ЧБ Избушка Бабы Яги.

Блоха Ольга комментирует...

Светлана, с благодарностью принимаем твою скрап-историю в нашу Избушку Бабы Яги!
какая классная страничка!
улыбнул журналлинг)))

Отправить комментарий