воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Дневник успеваемости

Пошла учиться. В Скрап-школу от интернет-магазина Заготовочка. Чтобы поступить в школу , нужно  выполнить вступительное испытание - сделать страничку-дневничок своих успехов.
Вот я и сделала себе дневник успеваемости





Для внутренней таблицы взяла настоящий лист в косую линию ( я думала, что таких тетрадей уже и не продают).
Немного о себе. В скрапе я около 3 лет, но так много еще не умею! Вот, хочу научиться быть более смелой в работе, я думаю, у меня как-то консервативно все, скучно. Так что, вперед, за парту!Надеюсь, успешно! 
Программа школы:

Тема 1. Структура скрап-работы. Скетчи. Основы композиции.
Тема 2. Дизайн цвета. Скрап-бумага.
Тема 3. Обработка края.
Тема 4. Методы скрепления.
Тема 5. Красящие материалы.
Тема 6. Украшения.
Тема 7. Основы флористики.
Тема 8. Эмбоссинг - создание текстуры.
Тема 9. Основные скрап-стили
Тема 10. Переплет

Темы будут разбиты на уроки и представлены в виде видео-материалов. Доступ ко всем материалам школы - бесплатный. После каждой темы учащимся будет давать домашнее задание (да-да, как в настоящей школе) и расставляться оценки за его выполнение.


Каждому ученику, за время учебы в школе нужно будет создать:
1) АТС
2) Тэг
3) Открытку
4) Страничку
5) Матчбокс
6) Упаковку для шоколадки/упаковка подарка
7) Конверт
8) Блокнот
9) Гирлянда
10) Мини альбом или кулинарная книга.

Давайте вместе!

3 комментария:

Natalia Nekrasova комментирует...

Хорошенький дневничёк) удачи на курсах

Светлана комментирует...

Наташа, друг, спасибо!

Galandrial комментирует...

Очень красивый дневничок! Такая палитра. И фактурно) Мне очень нравится!
Жалко что нету в посте пункта 2 заявки... интересно какой у вас стаж в скрапе? По-моему чувствуется приличный опыт ;) Разглядывая дневники в заявках я каждый раз пытаюсь угодать этот момент))) А ответа в посте нету) как жаль))))
Ну добро пожаловать в школу!

Отправить комментарий